Архив за месяц: Ноябрь 2015

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Огонь машина, прям хочу Lincoln Town Car. Вроде как и не шибко дорогая и вполне не убитые. стоят примерно 200-400к рублей за совершеннолетнюю. Такая машинка в «Бригаде» снималась и надо кстати пересмотреть фильм на большом ящике.

Зато таких машин крайне мало…

про покер ноябрь 2015

катаю потихоньку покер. Рублей 300 набил на фрироллах. Осталось еще 700 рублей.

Финансовые пакеты не растут чей то. Оба весят на стартовой цене. Касарь еще с сапы вывел, накапал. Там щя в сапе тухляк, сайты надо на бомжохостинг переводить. Всё в инете налички не осталось. Нужно вывести всё, что осталось отовсюду.

вощем ваще ниче хорошего. хочу спать, всё заебало. хочу квартиру, хочу свалить из этого города.